АЗБУКА АВТОХИМИИ

Азбука Автохимии

На «Нашем радио» осуществляется масштабный проект «АЗБУКА АВТОХИМИИ». Записано 4 блока из 20 информационных передач, каждая из которых расскажет о каком-либо препарате автохимии, представленном в ассортименте нашей Компании. Первый блок посвящен подготовке автомобиля к путешествию. Здесь мы расскажем о препаратах Hi-Gear и NANOX. Из второго блока передач радиослушатели узнают об аварийных и ремонтных средствах Hi-Gear. Третий блок будет посвящен уходу за автомобилем летом, в котором пригодятся препараты StepUp, Doctor WAX и Hi-Gear. И, наконец, передачи четвертого блока помогут советом тем автолюбителям, которые приобрели б/у автомобиль. В этих выпусках будет рассказано о средствах ER, Hi-Gear и AGA.

Каждая из передач «АЗБУКИ АВТОХИМИИ» будет размещена в рамках утреннего шоу «ПОДЪЕМНИКИ» в программе «ЛАЙФХАКИ», которую ведет известный автомобильный эксперт Андрей Ломанов. Слушайте новые выпуски здесь:

Блок №1 «Готовимся к путешествию»

«Готовимся к путешествию», Hi-Gear PRO Line

Итак, в этом году многие задумываются о поездке к морю. Но все мы прекрасно понимаем, что дороги в России, мягко говоря, не очень. И дело не только в ямах и ухабах. Они еще и грязные: песок, щебень, гравий. Разумеется, для кузова автомобиля – это самое настоящее испытание. Как же его защитить Все просто – съемный антигравий Hi-Gear PRO Line в аэрозольном баллоне. Слушайте передачу и узнайте подробнее о том, как им пользоваться!

Очиститель тормозов Hi-Gear

И вновь мы держим путь к морю! А может быть, просто путешествуем по нашей необъятной стране. При таких поездках тормоза, конечно, работают нормально, но желательно время от времени их очищать. И уж это обязательно надо сделать, если отправляетесь в горную местность, где не избежать движения по серпантину. Именно там тормоза работают на пределе своих возможностей. Чем чреват перегрев тормозов, думаю, рассказывать не надо. Сразу перейдем к профилактике. Для ухода за тормозными механизмами используйте «Очиститель тормозов» Hi-Gear. С его помощью можно очистить дисковые тормоза, не разбирая их, а в ряде случаев – даже не снимая колесо. После очистки повышается эффективность торможения, снижается интенсивность изнашивания и нагрев тормозных механизмов. Подробнее о том, как применять препарат, слушайте в этом выпуске.

Супероктан-корректор Hi-Gear

Знакомая ситуация в путешествии: надо залить бензин, а встречные заправки доверия не вызывают. Риск есть, тут и спорить нечего. Поэтому пользуемся октан-корректором. «Супероктан–корректор» Hi-Gear увеличивает октановое число бензина, позволяя избежать неприятных последствий использования некачественного топлива. А как он это делает и, самое главное, как его правильно применять, узнайте в этом выпуске!

Hi-Gear – аварийный герметик для шин

Пробитое колесо в дороге – это неприятность, но не беда. Ведь есть запаска! А два пробитых колеса – это уже большая проблема. Особенно если вы находитесь далеко от цивилизации. Здесь может выручить «Аварийный герметик для шин» Hi-Gear. Эффективность подобных герметиков проверена временем, недаром многие производители комплектуют ими новые автомобили вместо запасного колеса. Герметик для шин Hi-Gear надежно устраняет утечки воздуха, если диаметр проколовшего предмета не больше 5 мм. Андрей Ломанов расскажет, как правильно применять данный препарат с наибольшей эффективностью.

 

Блок №2 «Неотложка»:

Кондиционер и натяжитель приводных ремней Hi-Gear

Свист из под капота, не заряжается аккумулятор или плохо работает кондиционер? Причин, конечно, может быть много, но в первую очередь стоит заглянуть под капот и проверить натяжные ремни. Во многих случаях проблему можно устранить без помощи механика из автосервиса. Поможет «Кондиционер-натяжитель приводных ремней» Hi-Gear. Владельцам не самых новых автомобилей, которые не проходят регулярное плановое ТО, этот небольшой аэрозольный баллончик лучше всегда возить в багажнике. А как им пользоваться, расскажет наш эксперт.

Ремонтный герметик двигателя Hi-Gear

Ситуация не аварийная, но близкая к ней: под машиной появились масляные пятна. Первое, что надо сделать, – найти место течи. И если это не механическое повреждение поддона картера, а, например, подтекает один из сальников двигателя, стоит воспользоваться герметиком масляной системы Hi-Gear. Тогда вы без проблем доедете до места ремонта, а возможно, и вовсе обойдетесь без этих затрат. Надо только знать, как правильно воспользоваться этим полезным препаратом. Подробный рассказ об этом ждет вас в этом выпуске «Азбуки автохимии».

Очиститель каталитического нейтрализатора Hi-Gear

Вот ситуация: двигатель с трудом раскручивается, не выходит на максимальные обороты, как говорят, «плохо тянет». Словом, как будто его что-то держит. А во многих случаях держит его забитый нагаром нейтрализатор. Существует специальный препарат – профессиональное средство для очистки и восстановления эффективности каталитического нейтрализатора от Hi-Gear. Кроме того, этот же препарат удаляет отложения с клапанов и устраняет нагар в камере сгорания. Подробности узнайте в этом выпуске!

Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения Hi-Gear

А вот ситуация действительно аварийная. В дороге потек радиатор: прилетел камень или же просто тряхануло на ухабе так, что появилась трещина. Такая поломка поставит под угрозу ваше путешествие и нарушит все планы. Чтобы избежать этого, отправляясь в дальнюю поездку, обязательно положите в багажник герметик радиатора Hi-Gear. В случае поломки препарат надежно устранит течь антифриза и будет препятствовать возникновению течи в дальнейшем. Опытный автоэксперт Андрей Ломанов расскажет, как правильно воспользоваться этим препаратом.

Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля Hi-Gear

Еще одна почти аварийная ситуация. Потек гидроусилитель руля. Естественно, крутить баранку становится тяжело. А если пропустили этот момент и уровень жидкости сильно понизился, появится и сильный шум. В такой ситуации все работает на износ, если не решить проблему сразу, то потом придется раскошелиться. Необходимо долить в систему жидкость для гидроусилителя. Вряд ли вы знаете что у вас залито, зато сейчас существует качественная универсальная жидкость от Hi-Gear, подходящая для любого автомобиля. А чтобы устранить утечку жидкости, существует специальный препарат – «Герметик и тюнинг для гидроусилителя» Hi-Gear, который ликвидирует течи через сальники и прокладки гидросистемы. Как же пользоваться препаратом И, кстати, как проверить, в каком состоянии усилитель На эти вопросы ответит наша «Азбука»!

 

Блок №3 «Уход за автомобилем летом»:

Очиститель кузова Hi-Gear PRO Line

Классическая ситуация: проехали по недавно отремонтированной дороге – вся машина в пятнах битума. Если дорожите лакокрасочным покрытием и своим здоровьем, не стоит отмывать кузов ни уайт-спиритом, ни бензином. Для этого есть специальные средства. В частности, «Очиститель кузова» Hi-Gear PRO Line. Он безопасно очищает лакокрасочное покрытие, стекла, фары и бампер от битума, следов насекомых, смолы, почек деревьев и других трудноудаляемых загрязнений. Проверено нашим экспертом! Своим опытом он поделится в этом выпуске.

 

Блок №4 «Что делать, если вы купили не новое авто?»:

Мягкий очиститель двигателя Hi-Gear

Классическая история: купили подержанный автомобиль, а что залито в мотор – неизвестно. Также для нас загадка, менял ли бывший хозяин масло, и делал ли это своевременно. Понятно, что проще всего масло заменить. И, чтобы подстраховаться, а вдруг масло тут не меняли уже тысяч 30, стоит залить «Мягкий очиститель двигателя» Hi-Gear. Он эффективно очищает систему смазки двигателя, освобождает залипшие гидрокомпенсаторы клапанов, и, как следствие, они больше не стучат. Но, конечно же, надо знать, как правильно пользоваться препаратом. Узнайте об этом здесь, в «Азбуке автохимии».

Комплекс присадок к маслу Hi-Gear

Старый, изношенный двигатель, снизилась компрессия, упала мощность, движок не тянет, увеличился расход масла и топлива. Что делать Можно ли быстро вернуть двигатель к активной жизни и сократить расходы, отложив серьезный ремонт Можно, если использовать «Комплекс присадок к маслу» Hi-Gear. Это специальный сбалансированный состав, который усиливает и восстанавливает служебные свойства моторного масла в межсервисный период. Что еще может этот препарат и как им грамотно пользоваться, узнайте в этом выпуске «Азбуки автохимии».

Очиститель клапанов Hi-Gear

Машина стала хуже заводиться Мотор плохо тянет Возможно, произошла потеря компрессии из-за углеродистых отложений на клапанах. Конечно, необходимо отложения аккуратно удалить! Для этого нам нужен эффективный и сбалансированный препарат – «Очиститель клапанов» Hi-Gear, при разработке которого использовались самые прогрессивные решения в области автохимии. За одно применение этот препарат приводит систему питания в идеально чистое состояние. Как правильно применять – научит Андрей Ломанов.

Азбука автохимии с Андреем Ломановым (2015)

Суперантигель для дизтоплива Hi-Gear

Страшный сон владельца дизельного автомобиля: утром надо ехать, а за окном минус 30! Заведется мотор или нет – можно хоть на кофейной гуще гадать. Парафин! Это слово знакомо любому владельцу дизеля. И к свечам для праздничного торта оно не имеет никакого отношения. Эти злобные парафины в сильный мороз могут закупорить топливопровод и… И все. Опытные владельцы возят с собой суперантигель Hi-Gear. Но есть один нюанс: антигели следует использовать до того, как топливо начнет мутнеть. Присадки не могут растворять уже образовавшиеся крупные кристаллы парафинов, но могут остановить рост «зародышей» этих кристаллов и воспрепятствовать их соединению.

Тут совет только один, и он простой. Поскольку вы не сотрудник химической лаборатории и не будете брать пробу топлива, то лучше заранее залить присадку Hi-Gear. С ее помощью температура, когда топливо становится похожим на желе, может быть понижена на 20–30 °С. По большому счету она позволяет эксплуатировать дизельные двигатели при температуре до –47 °С. Но даже если не говорить о морозах Нижневартовска, а хотя бы средней полосы, то и тут быть уверенным, что завтра заведешься, очень важно. Плюс к этому присадка улучшает эффективность сгорания топлива.

Размораживатель дизельного топлива Hi-Gear

А сегодня мы рассмотрим вот такую ситуацию: топливо у дизельной машины замерзло. Нужна экстренная помощь, и антигели тут уже не эффективны! Замерзшее, потерявшее подвижность топливо плохо прокачивается через топливопроводы и фильтры, что нарушает нормальную работу дизеля вплоть до полной его остановки. Что делать? Варианты есть:

  • Буксировать холодный автомобиль в теплое помещение и дожидаться, пока топливо оттает – долго, небезопасно, хлопотно.
  • Погреть бак и топливопроводы паяльной лампой (некоторые костер под баком разводят) – опасно со всех сторон, но можно устроить шоу и неплохо согреться.
  • Сбегать в ближайший магазин и купить или достать ЗАРАНЕЕ припасенный размораживатель дизтоплива Hi-Gear, который расплавит кристаллы парафина застывшего топлива.

Все прекрасно понимают, что на морозе не хочется долго ждать, когда препарат подействует, поэтому идем самым быстрым путем: вливаем в фильтр размораживатель, столько же, сколько там застывшего топлива (пропорция 1:1). Это позволяет расплавить кристаллы парафина, которые образовались при замерзании топлива. А еще добавляем размораживатель в бак. Тут соотношение 1:200. После размораживания дизтоплива рекомендуется заехать на АЗС и залить в бак антигель и дизтопливо.

Антигель – профилактика замерзания. Размораживатель – аварийное средство. Размораживатель не работает как антигель!

Мягкий очиститель двигателя Hi-Gear

Мягкий – не в смысле приятный на ощупь, а мягкий эффект от препарата. Он эффективно очищает систему смазки двигателя, восстанавливает работоспособность PCV-клапана (это клапан вентиляции картерных газов, если он засорен, то это почти всегда приводит к выдавливанию масла через сальники). Состав отлично подходит для автомобилей с неизвестной историей. То есть если вы купили подержанную машину, то лучше залить препарат как профилактическое средство.

Еще это отличный вариант для старых, сильно загрязненных бензиновых и дизельных двигателей всех типов. Препарат Hi-Gear очищает во время движения автомобиля всю масляную систему и внутренние поверхности двигателя от углеродистых отложений и препятствует их образованию. Освобождает залипшие гидрокомпенсаторы клапанов, устраняя их стук. Очищает поршневые кольца от нагара, восстанавливает их подвижность и прилегание. Что очень важно для старых моторов – очиститель уменьшает прорыв газов в картер двигателя, приводящий к разжижению масла, разложению в нем присадок. Замечу, что препарат протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и совместим со всеми типами масел. Использовать его просто – нужно добавить состав в масло за 100–200 км до его (масла) смены. В отличие от традиционных «5-минутных» промывок, значительно эффективнее борется с нагарами. Пятиминутки просто не успевают с ними побороться. За счет более мягкого состава он безопасен для сильно загрязненных моторов. Для двигателей с неизвестной историей техобслуживания использовать мягкий очиститель необходимо в ходе двух или более плановых смен масла подряд. А потом уже можно перейти на 5 или 10-минутные промывки Hi-Gear.

7 минутная промывка системы охлаждения Hi-Gear

В системе охлаждения мотора с течением времени накапливается накипь. Все, как в домашнем чайнике, и даже состав накипи похож. Домохозяйки используют лимонную кислоту или специальные препараты. А мы будем чистить с помощью препарата Hi-Gear. Накипь – это твердое, прочное соединение, образующееся в результате оседания на стенках бикарбонатов, сульфатов и хлоридов кальция и магния, содержащихся в воде. Концентрация этих солей оценивается показателем «общая жесткость» воды. Чем выше жесткость воды, тем больше накипи. Но если в случае с чайником нас раздражает то, что накипь попадает в чай, то в машине все несколько иначе. Появление накипи ухудшает теплоотвод и вызывает перегрев двигателя и ускоренный износ деталей. Если использовать качественный антифриз, то накипи образуется меньше. Но даже совсем небольшой слой отложений, например, на внешней поверхности цилиндра (а стенки цилиндра омываются антифризом), способен значительно повлиять на теплоотвод, а значит, на работу мотора.

Давайте избавимся от накипи! Для этого есть специальная промывка от Hi-Gear, способная восстановить исправную работу системы охлаждения. Рекомендуется промывать систему охлаждения каждый раз при смене охлаждающей жидкости или при частых перегревах. В результате очистки улучшается теплообмен, эффективность работы радиатора восстанавливается на 50–70 %, устраняются участки перегрева в двигателе. Важно, что состав безопасен для всех типов радиаторов, пластмассовых и резиновых патрубков.

Как используем Сливаем охлаждающую жидкость. Смешиваем препарат с водой в нужной пропорции и заливаем в систему охлаждения. Запускаем мотор на 7 минут и удерживаем обороты 1500–2500, чтобы он обеспечивал хорошую циркуляцию. Глушим, ждем, когда остынет, сливаем, промываем чистой водой и заливаем антифриз. Упаковка Hi-Gear рассчитана на систему охлаждения объемом до 17 л.

Силиконовая смазка Hi-Gear

Сегодня наш разговор пойдет об очень полезном препарате. Полезном и, замечу, универсальном. Это силиконовая смазка Hi-Gear. Она предназначена для эффективной смазки и долговременной защиты от влаги и коррозии. Легко и удобно наносится, образует сплошной полимерный слой, придающий поверхности водоотталкивающие свойства. А еще она способствует исключительному скольжению. Ее можно использовать почти везде. Нужно защитить резьбу Пожалуйста! Обработать уплотнитель после мойки Пожалуйста! Даже скрипучий салон с ее помощью можно заставить замолчать! Может быть применена в быту, а также для консервации мотоциклов, велосипедов, садовой техники на зиму.

Она хоть и называется смазкой, но акцент все же делается на зимнюю эксплуатацию – это обработка всех резиновых уплотнителей и смазка бархоток направляющих боковых стекол.

Использовать проще простого. Встряхнули, открыли и распылили. Единственное, о чем нужно помнить: она не годится для обработки электрических контактов.

Осушитель топлива Hi-Gear (бензин)

Вода в бак машины может попасть двумя путями: с топливом при заправке и в результате конденсации влаги из воздуха, заполняющего бак при расходовании бензина. Еще «джиперы» при преодолении бродов иногда «цепляют» воду. (Реальный случай был – спрашивали, сколько надо залить осушителя на 5 л воды.)

Из курса школьной химии мы знаем, что вода не растворяется в бензине. К сожалению, она собирается на дне бензобака, под бензином. Это может вызвать перебои в работе двигателя, а при морозе и вовсе нарушить подачу бензина в двигатель, ледышка просто заткнет топливопровод – и бензонасос ломается.

Устранить влагу можно двумя способами: слить все из бака или залить присадку. Мы будем пробовать не запачкать руки! Берем присадку Hi-Gear, в которой содержится изопропиловый спирт, способный растворяться как в воде, так и в бензине. Это позволяет связать воду в топливе и таким образом избежать проблем, связанных с нарушениями в работе системы питания.

Как пользоваться? Заливаем осушитель Hi-Gear перед заправкой в топливный бак и все… Одна упаковка рассчитана на 40–60 литров бензина. То есть на стандартные баки. Зимой, при сильных перепадах температур, лучше использовать эту присадку при каждой второй-третьей заправке.

Преобразователь ржавчины Hi-Gear

Тут все просто – есть ржавчина, которую надо устранить. Берем для этого «Преобразователь ржавчины» Hi-Gear. Это специальный состав для обработки коррозии металлических поверхностей перед покраской в процессе кузовного ремонта. Эффективен для предотвращения подпленочной коррозии. Hi-Gear преобразует ржавчину в грунт с получением влагоустойчивого защитного покрытия темного цвета.

Как он работает? При нанесении состава на металлическую поверхность происходит ее химическое преобразование с формированием защитного слоя, который обеспечивает хорошую адгезию лакокрасочных материалов и устойчив к воздействию растворителей.

А вот небольшая памятка. Разумеется, рыхлую ржавчину надо предварительно удалить специальной щеткой или наждачной бумагой и уже только после этого разбрызгивать состав Hi-Gear на остатки ржавчины.

Ремонтный герметик двигателя Hi-Gear (и механической Коробки передач)

Была такая шутка: если под мотором «Волги» нет никаких пятен, значит, все вытекло. Ну а как сделать так, чтобы не вытекло и не вытекало? Берем «Ремонтный герметик двигателя» Hi-Gear и вперед! Он гарантированно устраняет течи масла через резиносодержащие сальники и прокладки, причем эффект достигается примерно через 500 км пробега. Продлевает срок службы двигателя, позволяет избежать дорогостоящего ремонта. Состав подходит для бензиновых и дизельных двигателей, а еще может использоваться для механических КПП. У старых «Волг», кстати как и у старых «мерседесов», были набивные сальники, то есть не резиновые, зато сейчас у всех гарантированно резиновые. А они со временем теряют эластичность – дубеют. Вот против этого мы и боремся. Если в сальнике трещина – только на замену.

Работает герметик просто! Останавливает течи масла через прокладки клапанной крышки, поддона картера, крышки цепи привода ГРМ, через загрубевшие или несильно изношенные сальники коленвала и распредвала. Восстанавливает эластичность и размер сальников, а также прокладок за одно применение. Кстати, совместим со всеми индустриальными, моторными, минеральными и синтетическими маслами. Причем средство может находиться в масле постоянно.

Как использовать? Перед поездкой тщательно встряхните содержимое упаковки и залейте в остановленный, но предварительно прогретый двигатель. Одна упаковка Hi-Gear рассчитана на 4–5 л масла. Если речь идет о коробке передач, то средство заливается в коробку в пропорции к маслу 1:5. Далее эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме до остановки течи, затем смените масло в коробке. Ну и еще… Чудес не бывает. Если сальник просто развалился, то препарат заново его не создаст – это нужно помнить!

Кондиционер и натяжитель приводных ремней, аэрозоль Hi-Gear

Пугаете район свистом своего ремня? Он верещит так, что не слышно музыку? На самом деле не всегда ремень требует замены. Такие звуки он может издавать вовсе не потому, что сильно изношен. А даже если и так, почему не продлить ему жизнь? «Кондиционер и натяжитель приводных ремней» Hi-Gear мгновенно прекращает визг и проскальзывание приводных ремней генератора, кондиционера, усилителя руля. Он подходит для клиновидных и поликлиновидных ремней. Особенно эффективен для устранения проскальзывания старых ремней, когда нет возможности их замены или натяжки. Периодическое использование состава продлевает срок службы ремней в 1,5–2 раза. Предохраняет ремни от высыхания и растрескивания. Уменьшает шум при работе двигателя.

Как использовать? Все просто! Глушим мотор и наносим препарат Hi-Gear тонким слоем на внутреннюю часть шкивов. Дальше запускаем двигатель и препарат распространяется по всей поверхности. Замечу, что его не нужно использовать, когда речь идет о ремне ГРМ. Тут вариант один – замена, в противном случае вас может ждать дорогостоящий ремонт.

Размораживатель стекол и замков Hi-Gear

Когда замерзают автомобильные замки, чайник с кипятком – штука экстремальная! Кипяток может повредить краску и пластиковые детали замка. Лучше пользоваться специальным препаратом Hi-Gear. Состав обладает высокой проникающей и размораживающей способностью, благодаря чему эффективно и безопасно очищает от снега и льда.

Причем у него много сфер применения. Препарат можно использовать для удаления льда из замка, с лобового стекала, щеток стеклоочистителя, фар, зеркал. Он подходит для всех типов транспортных средств – автомобилей, автобусов, грузовиков, спецтехники и других. Что важно – он исключает риск повреждения стекол и кузова при механическом удалении наледи скребком. Не содержит метанол и озоноразрушающие компоненты, к тому же безопасен для автомобильной отделки и лакокрасочного покрытия.

Пользоваться, естественно, очень просто. Надавив на распылитель, в течение 2 секунд впрыскивайте состав в личинку замка. При необходимости повторите процедуру. Для удаления льда с лобового стекла или других обледеневших поверхностей смахните снег щеткой, затем распылите Hi-Gear с расстояния 20–30 см. После того как лед подтает, очистите поверхность силиконовым скребком или чистой хлопчатобумажной тканью.

Мы на Нашем Радио - рекламные ролики